Неандерталец

Проблемы с оптимизацией

Безымянный_1

Все-таки GTA V вышла на PC гораздо более оптимизированной, RDR 2 в плане оптимизации на PC пока более напоминает GTA IV, не до такой степени, конечно, но все-таки жопоразрывающие нелепые кунштюки присутствуют: нет возможности настроить раскладку клавиатуры (вообще никак не переназначить кнопки, т.е. - совсем); сначала вообще отказывалась запускаться, помогло отключение встроенного "десяточного" антивируса (!); далее - поиграть без вылетов и артефактов в пол-экрана получилось только в режиме "оконный без рамки", чем он от просто "полноэкранного" отличается - хз, но тем не менее, пока продолжаю наблюдение далее, возможно такое только на видеокартах от AMD.
В плане графона - всё ожидаемо весьма и весьма неплохо, но в режиме "FHD всё на ультра" я на своей Vega 56 имею 30 FPS, хоть "Input Lag" в пределах нормы, статоров и прочего тупежа нет (игра на NVMe накопителе установлена), но осетра, конечно, придется слегка поурезать, чтобы хотя бы 50 FPS получить.
Неандерталец

Ну, блядь, наконец-то



Четвертую плойку покупать не придется.
Red Dead Redemption 2 выйдет на ПК 5 ноября 2019 года: https://kanobu.ru/news/obyavlenyi-sistemnyie-trebovaniya-red-dead-redemption-2-na-pc-418109/

Требования, мои компуктеры потянут со свистом:
Минимальные:
Процессор: AMD FX 6300 или Intel Core i5 2500К
ОЗУ: 8 GB
ОС: Windows 7 SP1 или новее
Видеокарта: AMD Radeon R9 280 3GB или NVIDIA GeForce GTX 770 2GB
Место на жестком диске: 150 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Ryzen 1500Х или Intel Core i7 4770K
ОЗУ: 12 GB
ОС: Windows 10 с обновлением от апреля 2018-го
Видеокарта: AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GeForce GTX 1060
Место на жестком диске: 150 ГБ
Неандерталец

Атака клона шведской аутистки


Ребёнок ханты ест сырого олешка, потому что это вкусно и полезно

ЖЖ завел рубрику "Эпоха Просвещения" в которую каким-то образом попадают явные дегенераты со спутанным сознанием, например некто sevastian_mos, он же какой-то Севастьянов.
Данный персонаж, судя по отдельным его бессвязным репликам, является заядлым википидором, т.е. пишет и редактирует статьи на несчастном ресурсе Википедия, русскоязычный сегмент коей давно славится дичайшими косяками, например - там без особого труда можно отыскать статьи изготовленные методом копипаста с англоязычных статей и переведенных гуглопереводчиком, причем единицы измерения, человек редактирующий гуглоперевод, может изменить, а сами числа оставить как есть, таким образом у википидора получается дичайшая хрень, типа начальной скорости пули из патрона 5,56х45 мм равной, по мнению википидора, что-то около 3000 м/с (видел лично, в оригинале явно были футы в секунду).
Ну так вот: этот человек Севастьянов, непонятным образом проникший в "просветители" - никакой, нахуй, не просветитель, а обычный альтернативно одаренный крайне безграмотный и многословный долбоёб, перемежающий копипасту различного качества из научпоп источников бредовыми измышлениями собственного сочинения. В общем, представляет собой что-то типа "фотовлада", "сибведа", "вадюхана" и некоторых других интересных личностей, коих в жэжэ и без того хватает, лучше проходить мимо, сохраняя себе нервные клетки и не повышая кретину "индекс цитируемости".
Неандерталец

Новый дизайн

Снова в телефонном браузере (раз в десятый, наверное) "добровольно" перешел на новый дизайн, там не скрыть ёбаную кнопку.
Какое же это невыносимо мерзкое вырвиглазное говно, уведомлений на глагне нет (где они вообще непонятно), списка последних публикаций не от "друзей" нет, нихуя вообще нет - одна поебень в мерзкой цветовой гамме.
ИМХО, гаже только Фейсбук, Вcuntакт - не знаю, у меня его нет.
Просто пиздец, короче. Написал,короче, в саппорт, если не переключат - удалю нахуй аккаунт.